ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Возврат
Вы можете вернуть или обменять изделие в течение 7 дней с момента получения, если изделие не было в употреблении и комплектность сохранена (упаковка, бирки, этикетки на месте).

Для возврата изделия надлежащего качества вам нужно:

1. Связаться с нами любым удобным способом. В мессенджерах WhatsApp или Telegram, написать в Instagram или на электронную почту. Сообщить, что хотите вернуть вещь. Мы сообщим данные для отправки.
2. Отправить нам посылку транспортной компанией СДЭК или почтой России. Отправка осуществляется за ваш счёт. Далее нужно прислать нам в любой удобный мессенджер (или же на почту / в Instagram директ) сообщение с номером для отслеживания посылки.

3. Возврат денежных средств на ваш счет будет осуществлен в течение 10 дней̆ с момента получения возврата. Мы распакуем изделие, просмотрим на наличие следов носки, и т.д. Если все в порядке, оформим возврат средств.
В зависимости от банка срок возврата может составлять до 30 дней̆.

Возврат изделий ненадлежащего качества

Мы тщательно следим за качеством наших изделий. Нам важно, чтобы вы были довольны при получении желанной вещи. Проверяем каждую посылку перед отправкой. Но никто не застрахован от случайностей, поэтому вы можете вернуть изделие ненадлежащего качества.
Если вдруг обнаружили брак, вам нужно:

1. В течении 48 часов после получения изделия ненадлежащего качества связаться с нами любым удобным способом, сообщить номер вашего заказа и рассказать о проблеме.

2. Мы дадим инструкции и подберём удобный для вас способ отправки.

3. Предложим вам решение ситуации (возврат денежных средств или обмен на другой товар).
Обмен
По вашему желанию возможен обмен товара.

Для обмена вам нужно:

1. Связаться с нами любым удобным способом. В мессенджерах WhatsApp или Telegram, написать в Instagram или на электронную почту. Сообщить, что хотите обменять вещь и объяснить причину.

2. Мы подтвердим возможность обмена на желаемое изделие, проверим его наличие и сообщим, возможно ли произвести обмен сразу или необходимо будет подождать, пока мы произведем для вас нужное изделие.

3. Отправьте нам посылку с изделием и заполненным заявлением на возврат за свой счет. Отправить можно СДЭК или почтой России. Прислать нам в любой удобный мессенджер (или же на почту / в Instagram директ) сообщение с номером для отслеживания посылки. Когда мы получим посылку, отправим вам новый товар и направим ссылку на оплату доставки СДЭК до вашего города.

Мы можем отремонтировать и починить наше изделие.

Гарантийный̆ срок изделий LATYPOVA SWEATERS — один год с момента покупки. В течение этого срока мы готовы бесплатно очистить свитер от пилинга (катышек) или отремонтировать пришивной декор (бусины, стразы). По истечении года с момента покупки стоимость ремонта изделия составит 500 рублей̆.


Данные условия не распространяется на вещи, в отношении которых были нарушены условия эксплуатации. Например, свитер был постиран в стиральной машине, и он сварился, или свитер неправильно сушили, и он растянулся, или вышивку тёрли при стирке, и она повредилась. Пожалуйста, перед ноской внимательно ознакомьтесь с инструкцией по уходу за изделиями.

  • Для починки изделия вам нужно:

    1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщить нам о проблеме (В мессенджерах WhatsApp или Telegram, написать в Instagram или на электронную). Мы подтвердим возможность починки или ремонта. Срок зависит от сложности ремонта и загруженности мастеров и согласовывается индивидуально.
  • 2. Отправить нам посылку транспортной компанией СДЭК или почтой России. Отправка осуществляется за ваш счёт. Далее нужно прислать нам в любой удобный мессенджер (или же на почту / в Instagram директ) сообщение с номером для отслеживания посылки.
  • 3. Мы получим изделие, починим его и свяжемся с вами для согласования доставки. Отправка изделия после починки осуществляется за ваш счет по минимальному тарифу СДЭК.
Made on
Tilda